Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
г. Санкт-Петербург,
ул. 8-я Красноармейская, 13
+7 (812) 251-06-37
Пн–пт с 7:00 до 19:00
НСОКО - независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге
МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
ПОЛНОТА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
|
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
|
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
|
6 |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
|
7 7.1. 7.2.
|
Заполненные подразделы: «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8 8.1. 8.2. 8.3. |
Заполненные подразделы: «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» «Платные образовательные услуги» в СР |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы»
|
|
НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
---|---|---|---|
1 |
Заполненные подразделы в СР: "Руководство. Педагогический состав" |
|
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу Текст самоосбледования |
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Текст самоосбледования |
|
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Текст самоосбледования |
|
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Текст самоосбледования |
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Текст самоосбледования |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Текст самоосбледования |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Текст самоосбледования |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
|
Наличие программ художественной направленности |
нет |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
|
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
|
Наличие программ технической направленности |
нет |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
Нет
|
НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Наличие спортивного зала Текст самоосбледования |
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. Текст самоосбледования |
|
3. |
Наличие бассейна Текст самоосбледования |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета Текст самоосбледования |
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). Текст самоосбледования |
|
6. |
Наличие пищеблока Текст самоосбледования |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Рабочие программы учителей-логопедов |
Нет |
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
Нет |
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
Нет |
4. |
Проведение психологических исследований, опросов Раздел сайта"1.4.Образование", страница Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Аналитическая справка по результатам проведения психологического исследования обучающихся |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
|
6. |
Наличие штатных логопедов |
Нет |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Текст самоосбледования |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
Нет |