ГБДОУ д/с № 133

г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская, 13, Литер А

Телефон

+7 (812) 251-06-37

Эл. почта dou133.adm@obr.gov.spb.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Пояснительная записка

НСОКО - независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

МЕТОДИКА

расчета показателей независимой оценки качества образовательной 
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  1. Основными источниками данных являются:
    • Официальный сайт образовательной организации;
    • Сайт www.bus.gov.ru;
    • Официальные статистические данные;
    • Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
  2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

ПОЛНОТА И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ССЫЛКА

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

ССЫЛКА

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ССЫЛКА

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

ССЫЛКА

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

ССЫЛКА

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

ССЫЛКА

7

7.1.

7.2.

 

Заполненные подразделы:

«Финансово-хозяйственная деятельность» и

«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 

ССЫЛКА

 

ССЫЛКА

ССЫЛКА

8

8.1.

8.2.

8.3.

Заполненные подразделы:

 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», 

«Вакантные места для приема (перевода)» 

«Платные образовательные услуги» в СР

 

ССЫЛКА

ССЫЛКА

ССЫЛКА

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

 

 

ССЫЛКА

 

 

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненные подразделы в СР:

 "Руководство. Педагогический состав"

 

ССЫЛКА

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ССЫЛКА

ССЫЛКА

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ССЫЛКА

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Ссылка

Ссылка

 

Доступность взаимодействия.

Ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

Ссылка

Ссылка

3

по электронной почте.

Ссылка

Ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

Ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

Ссылка

 

 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самоосбледования

 

Ссылка

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самоосбледования

 

Ссылка

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текст самоосбледования

 

Ссылка

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования

Ссылка

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования

 

Ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования

 

Ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования


Ссылка

 

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Нет

 

 

 

 

НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования

Ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

Текст самоосбледования

Ссылка

3.       

Наличие бассейна

Текст самоосбледования

Ссылка

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Текст самоосбледования

Ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования

Ссылка

6.       

Наличие пищеблока

Текст самоосбледования

Ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Ссылка

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Рабочие программы учителей-логопедов

 

Нет

2.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Нет

3.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Нет

4.       

Проведение психологических исследований, опросов

Раздел сайта"1.4.Образование", страница Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Аналитическая справка по результатам проведения психологического исследования обучающихся

 

Ссылка

5.       

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Ссылка

6.       

Наличие штатных логопедов

Нет

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

Ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Текст самоосбледования

Ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

Нет